Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Руководитель ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород и губернатор Владимирской области проинспектировали трассу М-7 «Волга»

Алексей Борисов и Владимир Сипягин оценили происходящие изменения на федеральной трассе

Руководитель ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Алексей Борисов и губернатор Владимирской области Владимир Сипягин 3 ноября проехали трассу М-7 «Волга» и обсудили проблемные вопросы. Мероприятие прошло при участии руководства ГИБДД Владимирской области, глав районных администраций и специалистов ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород.

В ходе проезда руководители осмотрели объекты капитального ремонта: с 99 по 101 и с 103 по 107 км (в районе Покрова), с 140 по 144 км, на 156-м км (Демидово) и на 2-километровом участке с 161 по 163 км (Ворша). Все эти ремонты завершатся к концу 2019 года. К концу строительного сезона после капитального ремонта также будет введен в строй 11-километровый участок подъездной дороги к Иваново (с 10 по 21 км, в черте Владимира). Помимо этого, в 2020 году будет окончено строительство двухуровневой развязки в городе Вязники на 300 км трассы.

Алексей Борисов подчеркнул, что главная задача дорожного ведомства – к 2024 году максимально модернизировать федеральную трассу по всей её протяженности, сделав её современной и максимально безопасной. Для этого на ней ликвидируются точки, где возникали очаги аварийности. На всех участках капремонта устанавливаются надземные пешеходные переходы, для автомобилистов строятся разноуровневые транспортные развязки и разворотные петли.

 «Все наши мероприятия и проекты направлены на выполнение указа президента в части создания безопасных и качественных автомобильных дорог, – сказал руководитель ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород. – Основная цель – обеспечить двукратное сокращение количества аварийно-опасных участков и снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза в 2024 году по сравнению с 2017 годом».

В качестве примера Алексей Борисов привел город Лакинск, где после капитального ремонта участка с 145 по 156 км аварийность уже снизилась в несколько раз. Он также подчеркнул, что ни один населенный пункт не отрезается от трассы.

 «Да, схемы движения по трассе меняются. При этом все поселки имеют выходы по безопасным примыканиям и есть возможность совершить развороты, пусть и несколько дальше от привычных маршрутов. Местные власти также должны более активно включаться в работу по улучшению транспортной доступности населенных пунктов, развивая сеть муниципальных дорог», - сказал он.

С таким подходом согласился губернатор региона Владимир Сипягин. По итогам объезда он сообщил в своих аккаунтах в социальных сетях, что дал соответствующие поручения профильным подразделениям администрации Владимирской области.

«Позиции понятны у обеих сторон: «дорожники» строго выполняют требования государства по повышению безопасности магистрали, несколько лет назад получившей дурную славу в стране из-за многочисленных ДТП с трагическим исходом (благодаря работе ФКУ количество человеческих жертв на М-7 в последние годы уверенно сокращается)…», - написал Владимир Сипягин.

Напомним, провести совместный проезд по трассе руководители решили на прошедшей 24 октября встрече в администрации области, которая была посвящена вопросам развития М-7 «Волга». 


* Фото пресс-службы Администрации Владимирской области

— Разместил/а uprdormnn , 05 ноября 2019, 11:56 , отредактировано 05 ноября 2019, 12:21