Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Суздале обсудили развитие федеральных трасс и безопасность дорожного движения

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород провел выездное двухдневное совещание «День качества».

Мероприятие было посвящено вопросам развития федеральных трасс и организации безопасного движения по ним. В нем приняли участие порядка 150 специалистов дорожной отрасли.

В первый день комиссия ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород во главе с руководителем Алексеем Борисовым вместе с представителями подрядных организаций проинспектировала федеральную трассу М-7 «Волга» в Московской, Владимирской и Нижегородской областях.

Первоочередное внимание уделялось подготовке трассы к зимнему периоду. Руководитель дорожного ведомства поручил подрядным организациям ускорить устранение дефектов в дорожном покрытии, организовать уборку проезжей части от наносного грунта и обеспечить вывоз мусора. Кроме того, необходимо максимально быстро восстановить разметку и спланировать обочины, чтобы на проезжей части не возникал застой воды.

Алексей Борисов также обратил внимание на ненадлежащее обустройство мобильных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД необходимыми предупреждающими знаками. Он дал задание оперативно проработать этот вопрос с владельцами устройств, чтобы обеспечить неукоснительное выполнение поручения Президента РФ, данное в ходе Госсовета по развитию дорожной сети страны. Он подчеркнул, что для обеспечения безопасности мобильные комплексы фиксации нарушений уместнее ставить в зоне проведения дорожных работ.

В рамках объезда специалисты дорожного ведомства проверили ход реализации строительства и капитального ремонта объектов. В настоящее время работы ведутся на участках с 23 по 26 км и с 83 по 90 км (капитальный ремонт), 26 по 30 км (реконструкция и строительство развязок), на 43 (строительство развязки) в Московской области. Во Владимирской области капитально ремонтируют отрезки дороги с 99 по 101 км, с 103 по 107 км, с 140 по 144 км, на 156 км, с 161 по 163 км и на подъездной дороге к Иваново с 10 по 21 км (в черте Владимира). Ведется строительство двухуровневой транспортной развязки на 300 км в Вязниках. Кроме того, в Нижегородской области проектируется путепровод через железнодорожные пути на км 347 в районе станции Чичерево.

– Подведомственный нам участок М-7 «Волга» совершенствуются. Многое делается, чтобы трасса стала действительно современной и отвечала высоким требованиям безопасности. Наша основная задача - к 2030 году модернизировать дорогу и убрать все опасные участки с левыми поворотами и светофорами. Для этого мы устанавливаем надземные пешеходные переходы, строим разноуровневые транспортные развязки и разворотные петли, – отметил Алексей Борисов.


Второй день «Дня качества» прошел в Суздале. На пленарном заседании участники предметно обсудили действия по повышению уровня безопасности дорожного движения.

Главный инженер ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Сергей Кохановский рассказал о динамике основных показателей аварийности на подведомственной сети автодорог за 8 месяцев 2019 года. Он отметил, что выполненные мероприятия уже дают результат. Наблюдается тенденция снижения количества ДТП. Так в 2019 году зафиксировано 812 дорожных происшествий, что на 8% меньше, чем в прошлом году (882). Сокращается количество ДТП с погибшими и ранеными (на 7,2% и 6,3% соответственно). Стало меньше очагов аварийности. В 2018 году их насчитывалось 91, в 2019 – уже 42. 

Сергей Кохановский также напомнил, что руководством страны поставлена серьезная задача по снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом – до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тыс. населения. А в идеале к 2030 году ДТП со смертельными исходами не должно происходить.

- Для выполнения этой задачи на всем протяжении трассы ведется строительство развязок в разных уровнях или с отогнанными поворотами (разворотные петли), чтобы можно было безопасно изменить направление движения, строятся надземные пешеходные переходы и многое другое, - отметил он.

В продолжение обсуждения вопросов безопасности движения участники «Дня качества» провели дискуссию на тему проектирования капитальных ремонтов федеральных трасс. Обсуждались возникающие сложности при разработке проектов и варианты их решения с учетом действующего законодательства. Рассматривались типовые ошибки, в том числе при предпроектных изысканиях на месте будущих работ.

Также поднимались вопросы о несоответствии проектных данных фактическим. Участники сошлись во мнении, что необходимо ввести более жесткий контроль на стадии изыскательских работ. Обсуждались вопросы формирования стоимости 1 км автомобильной дороги при выполнении капитального ремонта. Основным формирующим фактором цены здесь является стоимость дорожной одежды. В процессе дискуссии принято решение об необходимости оптимизации конструкции дорожной одежды, в том числе с использованием органо-минеральных смесей.

Помимо этого, на совещании были подняты темы диспетчеризации подрядных организаций и эффективного информирования пользователей дорог о текущей ситуации, развитие многофункциональных зон придорожного сервиса, вопросы передачи автомобильных дорог в федеральную собственность и другие профессиональные аспекты деятельности дорожников.

***

«День качества», который проводит управление ежеквартально, дает возможность заказчику, подрядчикам, представителям проектных и инженерных организаций обсудить наиболее острые вопросы, касающиеся качества выполняемых работ. Это по-настоящему эффективная деловая площадка для обмена мнениями и опытом.

— Разместил/а uprdormnn , 14 октября 2019, 18:17 , отредактировано 17 октября 2019, 12:21