Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Росавтодор принимает участие в IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года»

В инновационном центре «Сколково» начала свою работу конференция «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года».PrevNext

В ее работе принимают участие Заместитель Председателя Правительства РФ Максим Акимов, Министр транспорта РФ Евгений Дитрих, руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, заместитель Министра внутренних дел РФ генерал-полковник полиции Александр Горовой, глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников, председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Официальные лица открыли выставку инноваций в области безопасности дорожного движения.

На уличной экспозиции представлен автомобиль «Лаборатории безопасности», комплексной программы, которая реализуется совместно с Госавтоинспекцией МВД России, Российским Союзом Автостраховщиков при поддержке Министерства Образования и Транспорта РФ. Тренировочный автомобиль позволяет проводить занятия по безопасности для людей разных возрастов. Внутри есть все необходимое для моделирования дорожных ситуаций и обучения моделям поведения на дороге: велосипеды, самокаты, конусы, демонстрационные стенды, столы-макеты, элементы улично-дорожной сети, а также модель автобусной остановки.

Особый интерес зрителей вызвал автобус-тренажер «Школа дорожной безопасности», представленный МВД России. Юные инспекторы движения продемонстрировали, как работает тренажер и действие ремней безопасности при дорожной аварии либо резком торможении, - для этого салон оборудован специальной системой имитации отрыва сидений в момент столкновения. Кроме того, автобус укомплектован необходимыми наглядными материалами и мультимедийной аппаратурой для демонстрации обучающих фильмов. Такие необычные занятия, проводимые в игровой форме, пользуются большой популярностью у детей.

Помимо этого, в ходе уличной экспозиции Центром организации дорожного движения Москвы представлены машины дорожного патруля, электрический мобильный комплекс фотовидеофиксации, цифровой комплекс поста весового контроля, мобильное табло отображения информации. Государственная компания «Автодор» продемонстрировала фургон аварийного комиссара, который помогает автомобилистам при любых происшествиях на скоростных трассах.

Зрители также увидели вертолет для оказания экстренной медицинской помощи при ДТП, который способен выполнять посадку непосредственно на дорожное полотно.

На выставке широко представлен спектр новых материалов, современных технических решений, применяемых при строительстве, реконструкции и ремонтах дорог и существенно влияющих на безопасность. Одной из ключевых тем повестки мероприятия станет реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и его подпроекта «Безопасность дорожного движения».

«За последние шесть лет мы добились прорывного результата. В два раза снизили смертность на дорогах. Это и результат огромного общественного запроса на безопасность», - сообщил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Максим Акимов, открывая пленарную дискуссию «Безопасная дорога. Цель известна. Как достичь?»

Максим Акимов утверждает, что работая над снижением аварийности, мы должны сделать все для сохранения 13 тысяч жизней до 2024 года: «Такую планку мы для себя ставим, такую задачу мы все вместе с вами решаем». При этом заместитель главы правительства заверил, что штрафы - это не налог и не доходы казны или частного бизнеса, и все решения при повышении ответственности или установке камер должны быть взвешенными».

«Необходимо, чтобы были достигнуты две цели: повышение качества дорог и снижение общественного риска. Мы уже на всех дорогах России с 2017 по 2018 годы смогли, по сути, спасти одну тысячу жизней. Это результат тех усилий, которые все мы предприняли для решения задачи снижения аварийности», - сказал Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих.

«Дорога должна быть безопасной не только за счет качественного покрытия, барьерного ограждения, освещения. Она должна нивелировать и прощать водителю те ошибки, которые он, возможно, совершит при управлении автомобилем. Она должна делать так, чтобы эти ошибки не приводили к серьезным последствиям», - такие требования к современным дорогам предъявляет глава минтранса.

Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации Александр Горовой, выступая на пленарной дискуссии, отметил, что МВД России открыто для сотрудничества в вопросах реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» с представителями как экспертного, так и бизнес-сообщества: «Несомненно, данная работа невозможна без широкой поддержки государственных, общественных и коммерческих структур, и конференция призвана внести свой вклад в этот масштабный процесс». При этом он подчеркнул, что особую роль в этом взаимодействии отводится общественности, которая участвует в обсуждении разрабатываемых проектов нормативных правовых актов.

«В числе автомобильных дорог Государственной компании 2,5 тысячи км - это дороги первой технической категории. Что составляет практически 40% всех дорог первой технической категории в Российской Федерации. Но есть еще нереконструированные и альтернативные платным участки, вот на этих дорогах в большинстве случаев и происходит значительное количество ДТП. При этом, за предыдущие годы при увеличении количества наших дорог почти на четверть и интенсивности на 40% количество погибших на наших дорогах удалось сократить на треть, - сказал, подвел итог пленарной дискуссии, председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. - Чтобы и дальше бороться за каждую жизнь, нам нужны дороги нового поколения».

В рамках открывшейся конференции планируется определить направления усилий по реализации стратегических проектов по повышению дорожной безопасности, провести всестороннее обсуждение вопросов, связанных с законодательным обеспечением указанной деятельности, а также выработать соответствующие рекомендации и решения.

Инфографика по теме:





— Разместил/а uprdormnn , 24 апреля 2019, 08:40 , отредактировано 24 апреля 2019, 09:12