Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Трасса М-7 «Волга»: с гололедом будут бороться новые реагенты

Более 150 км федеральной трассы М-7 «Волга» будут обработаны увлажненными хлоридами этой зимой. Федеральные дорожники объясняют, использование таких противогололедных материалов — наиболее эффективный и экономически оправданный способ борьбы с зимней скользкостью. Читать новость целиком →

Более 150 км федеральной трассы М-7 «Волга» будут обработаны увлажненными хлоридами этой зимой. Федеральные дорожники объясняют, использование таких противогололедных материалов — наиболее эффективный и экономически оправданный способ борьбы с зимней скользкостью.

Неблагоприятные погодные условия в виде снега, метели, понижения температур существенно снижают коэффициент сцепления шин автомобиля с дорогой, и как следствие, повышает повышают риски ДТП.

Наряду с песко-соляными смесями, для борьбы с гололедом этой зимой Управление  автомобильных дорог «Москва – Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства использует ещё и увлажненные хлориды. У последних есть ряд преимуществ. Увлажненные хлориды значительно быстрее вступают в химическую реакцию с гололедом, ускоряя тем самым процесс его плавления,  в отличие от других реагентов, они не развеиваются ветром и сохраняют свою эффективность при низких температурах. Это позволяет избежать аварий и обеспечить безопасность проезда по федеральным трассам, подведомственным Управлению.

Для приготовления соляных растворов подрядными организациями закуплены используются установки российского (СК-5) и немецкого (Blumer Leman) производства, а также осуществлен монтаж 2 емкостей для их хранения. Кроме того, переоборудовано 7 единиц дорожной техники: машины строго дозируют необходимое количество реагентов и наносят их равномерно на всю поверхность дороги. Такой метод обработки проезжей части позволяет снизить суммарный расход реагентов на 20%-30%.

Своевременно обрабатывать участки подведомственных федеральных трасс специалистам помогают детальные прогнозы о погодных условиях, которые в  круглосуточном режиме формируют 26 метеостанций.

В ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новогород добавляют, что применение увлажненных хлоридов является инновационным способом борьбы с зимней скользкостью. Пока их использованием можно считать пилотным проектом, так как обрабатывать проезжую часть реагентами планируем только на участках с высокой интенсивностью движения.

— Разместил/а , 10 декабря 2014, 11:33 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:54