Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Управлении дороги Москва – Нижний Новгород справили юбилей

В январе 2015 ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» отметило 80 лет со дня основания. По этому поводу 15 числа, сразу после новогодних праздников коллектив управления собрался в московском отеле «Корстон», где состоялось тожественное мероприятие с вручением наград и большой культурной программой. Читать новость целиком →

В январе 2015 ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» отметило 80 лет со дня основания. По этому поводу 15 числа, сразу после новогодних праздников коллектив управления собрался в московском отеле «Корстон», где состоялось тожественное мероприятие с вручением наград и большой культурной программой.

Отпраздновать было что. За эти годы организация выросла, расширилась зона ответственности, и сегодня на ее балансе находятся свыше 1000 километров дорог, проходящих по 5 субъектам Российской Федерации. Из них больше трети относятся к дорогам первой технической категории. Основной транспортной артерией является трасса М-7 «Волга», протяженностью 550 километров со средней интенсивностью движения 86 тыс. автомобилей в сутки. Именно она, ввиду кратчайшего расстояния между Москвой и восточными регионами, считается основной автодорогой, связывающей Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком.

На всей протяженности подведомственной автомобильной магистрали регулярно выполняются не только все плановые работы по ремонту и содержанию дорог, но также идет процесс постоянного развития и совершенствования дорожной сети: строятся и проектируются новые транспортные развязки, устанавливаются дополнительные линии электроосвещения, строятся надземные пешеходные переходы. В 2014 году было отремонтировано более 200 километров дорог.

В 2015 году почти половина сети, находящаяся в оперативном ведении управления, относится к дорогам с высоким уровнем содержания. В прошлом году был разработан стратегический план по доведению магистрали к нормативным параметрам первой технической категории. Успешно реализуется проектное решение строительства транспортных развязок в районе города Балашиха. На сегодняшний день это один из самых сложных и интенсивных участков трассы М-7 «Волга».

Работа по выполнению производственной программы осуществляется под руководством начальника Управления М.А. Голдобина, первого заместителя начальника Управления автомобильной магистралью А.В. Борисова, заместителя начальника Управления автомобильной магистралью Е.А. Смирнова, заместителя начальника Управления автомобильной магистралью Д.А. Климова, директора филиала в Нижнем Новгороде А.В. Лебедева и главного инженера Д.Н. Бажура.

А начиналось все с того, что в 30-х годах прошлого столетия руководство СССР серьезно взялось за наведение порядка в дорожном хозяйстве страны. В 1931 году как самостоятельная организация был создан ЦУДорТранс — Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта при Совете Народных Комиссаров Союза Советских Социалистических Республик. Уже 5 ноября 1934 года Совет Народных Комиссаров издал Постановление Союза ССР под номером 2514, в котором ЦУДорТрансу было предписано организовать на пяти магистралях страны управления дорог. Срок на исполнение отводился очень небольшой. В документе стояла строгая дата – новые учреждения должны были приступить к работе не позднее 1 января 1935 года.

Так на одной из магистралей, Москва – Горький (ныне Нижний Новгород), появилось управление, известное сегодня как Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства».

За восемь десятилетий организация прошла долгий и не всегда легкий путь, целью которого, в первую очередь, было обеспечение максимально комфортных условий для использования подведомственной дороги и её ресурсов всем, кому это было необходимо. В настоящее время Москва – Нижний Новгород – это автомагистраль, которая является составной частью международного транспортного коридора № 2: Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Брест – Минск – Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург.

Вечером 15 января гостей собрали в фойе зала «Place de Paris» для приветственного аперитива и интерактивной welcome-программы. На плазменные экраны в фойе транслировалась главная заставка вечера – анимированный логотип мероприятия, также там располагался информационный стенд об управлении и стилизованная точка для фотографирования гостей и моментальная фотостудия с печатью фотографий на магнитах. Приятное звучание джазовой музыки дополняло тёплую и уютную атмосферу вечера. Затем гостей проводили в банкетный зал для проведения праздничного вечера.

Старт празднику дало шикарное тематическое лазерное шоу, иллюстрировавшее жизнь Управления, его работу и автомагистраль М-7 «Волга». Во время официальной части выступали начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Максим Голдобин, и.о. Руководителя Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Игорь Астахов.

Затем состоялась церемония вручения почетных наград заслуженным сотрудникам ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород. От Минтранса России награды вручил Заместитель директора департамента Минтранса России Сергей Соболев. Вручающим от Росавтодора стал Игорь Астахов. От Владимирской области – Первый заместитель Губернатора Владимирской области Алексей Конышев. От Нижегородской и Ивановской областей в награждении участвовал Первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Генерал-лейтенант полиции Владимир Швецов.

Уже во время неофициальной части – на праздничном банкете – звучали поздравления от гостей и сотрудников управления. Здесь выступили Игорь Донато (Начальник Управления в период с декабря 2000 г. по июль 2012 г.), Исполнительный директор ОАО «ДСК АВТОБАН» Ракецкий Александр Васильевич, Генеральный директор ОАО «ДЭП-7» Александр Редькин.

Теплыми словами в адрес юбиляров отметились Генеральный директор ЗАО «Фирма Новострой» Сергей Каверин, Генеральный директор ЗАО «Институт Строй Проект» Заслуженный строитель РФ Алексей Журбина, Генеральный директор ООО «ДСК» Александр Голубев, Генеральный директор ООО «Магистраль» Олег Терехин.

Поздравления сопровождались зажигательными музыкальными паузами с выступлениями музыкальных исполнителей и коллективов. В финале вечера начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Максим Анатольевич Голдобин разрезал специально приготовленный к событию праздничный торт, сделанный в виде автомагистрали М-7 и подчеркивающий памятное для Управления событие.

— Разместил/а , 23 января 2015, 11:33 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:54